Ежедневное употребление одного авокадо способно уменьшить вероятность развития сердечно-сосудистых заболеваний. К такому выводу пришли учёные из Пенсильванского университета после анализа данных сотен взрослых людей с ожирением. Результаты опубликовали в журнале Journal of Clinical Lipidology.
Специалисты установили, что у участников эксперимента, которые на протяжении шести месяцев съедали по одному плоду в день, значительно снизилось количество частиц липопротеинов низкой плотности (ЛПНП) в крови.
В исследовании приняли участие 786 человек старше 25 лет с лишним весом. Группе испытуемых предложили добавить к своему привычному рациону один авокадо. Контрольная группа сохранила прежний режим питания.
По итогам полугодового наблюдения концентрация опасных частиц ЛПНП у тех, кто ел фрукт каждый день, снизилась примерно на 49 наномолей на литр. Исследователи оценили такой результат как возможное уменьшение риска сердечно-сосудистых патологий примерно на 4%.