Ученые назвали смертельную комбинацию для людей старше 50 лет

#Ученые #Абдоминальное #Московский Комсомолец
Ученые назвали смертельную комбинацию для людей старше 50 лет

Абдоминальное ожирение в сочетании с дефицитом витамина D может более чем вдвое повышать риск преждевременной смерти у людей старше 50 лет

Абдоминальное ожирение в сочетании с дефицитом витамина D может более чем вдвое повышать риск преждевременной смерти у людей старше 50 лет. К такому выводу пришли исследователи в статье, опубликованной в журнале Diabetes, Obesity and Metabolism.

Ученые проанализировали данные 5520 участников Английского продольного исследования старения, наблюдая за ними шесть лет. Риск смерти был выше на 123% у тех, кто одновременно имел абдоминальное ожирение (окружность талии более 102 см у мужчин и более 88 см у женщин) и выраженный дефицит витамина D. Каждый фактор по отдельности также повышал риск: ожирение — на 47–50%, дефицит витамина D — на 81–91%.

Авторы подчеркивают, что исследование выявило статистическую связь, но не доказывает причинно-следственную зависимость. Тем не менее результаты указывают на важность раннего выявления и коррекции этих состояний у людей старше 50 лет.

Ранее ученые назвали неожиданный способ защиты от диабета — наличие собственного сада рядом с домом снижает риск развития сахарного диабета второго типа на 6,8%. Исследование, опубликованное в журнале BMC Public Health, показало, что проживание рядом с несколькими парками в радиусе 800 метров также снижает риск — на 5,7%.

Похожие статьи

Терапевт Чернышева: вещества в составе некоторых БАДов повышают вероятность инфарктов M24.ru
M24.ru

Терапевт Чернышева: вещества в составе некоторых БАДов повышают вероятность инфарктов

На торговых онлайн-платформах вновь появились опасные добавки для похудения, содержащие сибутрамин

M24.ru
Лента дня
Лента дня

🇺🇦 Каждая украинка должна родить восьмерых детей, чтобы восстановить население Украины до уровня, который наблюдался до 2022 года.

🇺🇦 Каждая украинка должна родить восьмерых детей, чтобы восстановить население Украины до уровня, который наблюдался до 2022 года. С такой оценкой выступил директор Киевского перинатального центра Дми...

Лента дня
ТАСС
ТАСС

По Крымскому мосту приостановили движение

Находящихся на мосту и в зоне досмотра попросили сохранять спокойствие и следовать указаниям сотрудников транспортной безопасности

ТАСС
ТАСС
ТАСС

Офицер Гоча сообщил, кто в ВСУ принимает решение об ударах по объектам РФ

Этим занимается вражеский оператор по терминалу Starlink, заявил военнослужащий

ТАСС
Автомобилям перекрыли движение по Крымскому мосту Московский Комсомолец
Московский Комсомолец

Автомобилям перекрыли движение по Крымскому мосту

Проезд автотранспорта через Крымский мост приостановлен в ночь на воскресенье. Об этом проинформировали в инфоцентре, освещающем ситуацию на автомобильных подходах к мосту.

Московский Комсомолец
ТАСС
ТАСС

Hespress: Рабат применил принцип взаимности при высылке испанских журналистов

Инцидент стал ответом на запрет въезда в Сеуту марокканской съемочной группе телеканала 2M, сообщил портал

ТАСС