С 1 октября в Брянской области установили новые минимальные оклады для сотрудников государственных учреждений социальной сферы. Базовая ставка социального работника составляет 18,5 тысячи рублей, помощника по уходу и сиделки - более 18,1 тысячи рублей.
Согласно постановлению регионального правительства, оклады повысили для представителей разных профессий. Специалисты по профилю, фельдшеры и педагоги, включая методистов, будут получать не менее 18,7 тысячи рублей. Для медицинских психологов, учителей, логопедов и дефектологов минимальная ставка установлена на уровне 18,8 тысячи рублей, для врачей - 19 128 рублей.
Оклад медицинских сестер составляет 18,4 тысячи рублей, старших медсестер - более 19 тысяч. Санитарки, младшие медсестры и младшие воспитатели будут получать 17,2 тысячи рублей, помощники воспитателей - 17 тысяч.
Для рабочего персонала предусмотрены ставки от 15,3 до 21,1 тысячи рублей в зависимости от квалификационного разряда. Оклады руководителей государственных учреждений составят от 20,9 до 33,6 тысячи рублей в зависимости от типа и масштаба организации.