Названы помогающие побороть диабет природные продукты

#Названы #Лекарственные #Frontiers #Nutrition
Названы помогающие побороть диабет природные продукты

Лекарственные грибы могут стать полезным дополнением к профилактике и лечению сахарного диабета 2-го типа. К такому выводу пришли авторы обзорной статьи, опубликованной в журнале Frontiers in Nutrition

Лекарственные грибы могут стать полезным дополнением к профилактике и лечению сахарного диабета 2-го типа. К такому выводу пришли авторы обзорной статьи, опубликованной в журнале Frontiers in Nutrition.

Ученые отмечают, что такие грибы содержат целый комплекс биологически активных веществ — β-глюканы, полисахариды, тритерпеноиды, фенольные соединения и антиоксиданты. По данным исследований, они способны улучшать чувствительность тканей к инсулину, способствовать снижению уровня сахара в крови, нормализовать жировой обмен, уменьшать воспаление и окислительный стресс, а также положительно влиять на кишечную микрофлору, которая играет важную роль в обмене веществ.

Исследователи считают, что лекарственные грибы обладают высоким потенциалом в качестве функционального продукта питания, однако рекомендовать их как полноценное средство лечения диабета пока преждевременно. Для подтверждения эффективности и безопасности необходимы более масштабные и качественные клинические испытания.

Ранее стало известно, что экстракты королевской вешенки снижают воспаление в клетках мозга.

Похожие статьи

Раньше всех. Ну почти.
Раньше всех. Ну почти.

Свыше 40% опрошенных россиян не готовы поехать в европейские страны даже в случае открытия границ и снятия текущих ограничений, пишет ТАСС со ссылкой на исследование.

Свыше 40% опрошенных россиян не готовы поехать в европейские страны даже в случае открытия границ и снятия текущих ограничений, пишет ТАСС со ссылкой на исследование. "Даже при гипотетическом открытии...

Раньше всех. Ну почти.
ТАСС
ТАСС

Эксперт Петухова рассказала, когда золотистый боровик может закрепиться в России

Доцент кафедры ботаники Тверского государственного университета отметила, что через 10-15 лет он может начать конкурировать с местными видами

ТАСС
ТАСС
ТАСС

На Урале и в Казахстане найдены девять древних поселений

Археологи обследовали восемь объектов в долинах Тобола и Обагана, провели маловысотную аэрофотосъемку и собрали коллекцию артефактов бронзового века

ТАСС
Московские врачи за 40 часов провели три операции 80-летней пациентке, потерявшей сознание M24.ru
M24.ru

Московские врачи за 40 часов провели три операции 80-летней пациентке, потерявшей сознание

Она потеряла сознание из-за нарушения сердечного ритма и сломала шейку бедра

M24.ru
Учёные грубо ошибались в оценке влияния чёрных дыр — они «трясут» пространство на 300 тыс. световых лет 3DNews
3DNews

Учёные грубо ошибались в оценке влияния чёрных дыр — они «трясут» пространство на 300 тыс. световых лет

Давно не секрет, что сверхмассивные чёрные дыры в центрах галактик серьёзно влияют на их эволюцию. Создаваемые активной чёрной дырой ветры и выбросы энергии в джетах зажигают и гасят звёзды на огромны...

3DNews
Российская газета
Российская газета

Исследование: каждый третий автомобиль в России - кроссовер

К середине текущего года в России зарегистрировано 15,9 млн кроссоверов и внедорожников, что составляет 33,3% от общего автопарка легковых машин. Такие данные предоставили аналитики агентства "Автоста...

Российская газета