Выявлена неочевидная опасность пропуска завтрака

#Выявлена #Подростки #British #Journal #Nutrition
Выявлена неочевидная опасность пропуска завтрака

Подростки, которые редко завтракают, значительно чаще сталкиваются с психологическими проблемами. К такому выводу пришли китайские ученые, опубликовавшие результаты исследования в British Journal of Nutrition (BJN)

Подростки, которые редко завтракают, значительно чаще сталкиваются с психологическими проблемами. К такому выводу пришли китайские ученые, опубликовавшие результаты исследования в British Journal of Nutrition (BJN).

В исследовании приняли участие 2776 подростков в возрасте от 12 до 17 лет. Ученые оценили, как часто они завтракают, измерили жизненную емкость легких и проанализировали наличие психологических симптомов с помощью специализированного опросника. В целом признаки психологического неблагополучия были выявлены у 14 процентов участников.

Исследование показало, что психологические симптомы встречались у 31 процента подростков, редко завтракавших, и лишь у 12 процентов тех, кто ел завтрак почти ежедневно. После учета других факторов риск психологических нарушений у редко завтракающих подростков оказался более чем в три раза выше.

Кроме того, исследователи обнаружили, что сочетание редких завтраков и низкой жизненной емкости легких связано с самым высоким риском. У таких подростков вероятность психологических проблем была в 4,1 раза выше по сравнению со сверстниками, которые регулярно завтракали и имели хорошие показатели функции легких.

Похожие статьи

Раньше всех. Ну почти.
Раньше всех. Ну почти.

Свыше 40% опрошенных россиян не готовы поехать в европейские страны даже в случае открытия границ и снятия текущих ограничений, пишет ТАСС со ссылкой на исследование.

Свыше 40% опрошенных россиян не готовы поехать в европейские страны даже в случае открытия границ и снятия текущих ограничений, пишет ТАСС со ссылкой на исследование. "Даже при гипотетическом открытии...

Раньше всех. Ну почти.
ТАСС
ТАСС

Эксперт Петухова рассказала, когда золотистый боровик может закрепиться в России

Доцент кафедры ботаники Тверского государственного университета отметила, что через 10-15 лет он может начать конкурировать с местными видами

ТАСС
ТАСС
ТАСС

На Урале и в Казахстане найдены девять древних поселений

Археологи обследовали восемь объектов в долинах Тобола и Обагана, провели маловысотную аэрофотосъемку и собрали коллекцию артефактов бронзового века

ТАСС
Московские врачи за 40 часов провели три операции 80-летней пациентке, потерявшей сознание M24.ru
M24.ru

Московские врачи за 40 часов провели три операции 80-летней пациентке, потерявшей сознание

Она потеряла сознание из-за нарушения сердечного ритма и сломала шейку бедра

M24.ru
Учёные грубо ошибались в оценке влияния чёрных дыр — они «трясут» пространство на 300 тыс. световых лет 3DNews
3DNews

Учёные грубо ошибались в оценке влияния чёрных дыр — они «трясут» пространство на 300 тыс. световых лет

Давно не секрет, что сверхмассивные чёрные дыры в центрах галактик серьёзно влияют на их эволюцию. Создаваемые активной чёрной дырой ветры и выбросы энергии в джетах зажигают и гасят звёзды на огромны...

3DNews
Российская газета
Российская газета

Исследование: каждый третий автомобиль в России - кроссовер

К середине текущего года в России зарегистрировано 15,9 млн кроссоверов и внедорожников, что составляет 33,3% от общего автопарка легковых машин. Такие данные предоставили аналитики агентства "Автоста...

Российская газета