Назван эффективный способ защиты от хронических заболеваний

#Назван #Сочетание #Journal #Science #Medicine
Назван эффективный способ защиты от хронических заболеваний

Сочетание силовых и аэробных тренировок значительно эффективнее защищает от хронических заболеваний, чем один только бег, ходьба или другие кардионагрузки. К такому выводу пришли ученые в исследовании, опубликованном в Journal of Science and Medicine in Sport (JSMS)

Сочетание силовых и аэробных тренировок значительно эффективнее защищает от хронических заболеваний, чем один только бег, ходьба или другие кардионагрузки. К такому выводу пришли ученые в исследовании, опубликованном в Journal of Science and Medicine in Sport (JSMS).

Исследователи в течение девяти лет наблюдали за более чем 8 тысячами жителей Австралии в возрасте 40–64 лет. Они сравнили риск развития хронических заболеваний у людей, которые регулярно выполняли только аэробные упражнения, только силовые тренировки или сочетали оба вида физической активности. Наиболее выраженный защитный эффект наблюдался именно у тех, кто совмещал кардио и силовые нагрузки.

У участников, соблюдавших рекомендации по обоим видам активности, риск развития сахарного диабета 2 типа оказался ниже на 50 процентов, гипертонии — на 24 процента, а некоторых видов рака — на 23 процента по сравнению с людьми, которые практически не занимались спортом. При этом ученые отмечают, что польза силовых упражнений выходила за рамки эффектов, которые обеспечивают одни лишь аэробные нагрузки.

Авторы подчеркивают, что в рекомендациях по здоровому образу жизни обычно основной акцент делается на кардиотренировках, однако силовые упражнения не менее важны. К ним относятся занятия с отягощениями, эспандерами или упражнения с собственным весом — например, приседания, отжимания и выпады.

Похожие статьи

Биолог объяснил, почему даже спорт не поможет при длительном сидении Московский Комсомолец
Московский Комсомолец

Биолог объяснил, почему даже спорт не поможет при длительном сидении

Длительное сидение — это не просто «мало спорта», а самостоятельный фактор риска, который работает по собственным механизмам, и даже регулярные тренировки не отменяют вреда от многочасовой неподвижнос...

Московский Комсомолец
Названы ускоряющие ухудшение памяти напитки Lenta.ru
Lenta.ru

Названы ускоряющие ухудшение памяти напитки

Употребление сладких напитков может быть связано с более выраженными субъективными признаками когнитивного снижения у пожилых людей. К такому выводу пришли китайские ученые, чья работа опубликована в ...

Lenta.ru
Российская газета
Российская газета

Чем займутся ученые из России и Беларуси в новом международном центре

Новый импульс сотрудничеству белорусских и российских специалистов в изучении и охране заповедных территорий придаст Международный научно-исследовательский центр изучения дикой природы, который начал ...

Российская газета
«Пакет»: каждый пятый россиянин обращается к ИИ для выбора арбуза Retail.ru
Retail.ru

«Пакет»: каждый пятый россиянин обращается к ИИ для выбора арбуза

Сервис «Пакет» от Х5 провел исследование о том, как россияне выбирают арбузы и определяют их спелость. Большинство опрошенных предпочитают самостоятельно идти за арбузом в супермаркете (96%), а лучшим...

Retail.ru
ТАСС
ТАСС

Выявлена серия из 16 мощных наводнений в Европе, предварявших эпидемию чумы

Катастрофы были связаны с серией извержений вулканов в тропиках и быстрым таянием льдов в Арктике

ТАСС
ТАСС
ТАСС

Открыты свидетельства существования множества "черных звезд" в ранней Вселенной

Орбитальный телескоп "Джеймс Уэбб" обнаружил в созвездии Кита еще один экзотический объект в ранней Вселенной, который предположительно является сверхмассивной черной дырой, окруженной оболочкой из ра...

ТАСС