Развеян популярный миф о пользе регулярного потребления рыбы

#Развеян #Регулярное #Альцгеймера #American #Journal
Развеян популярный миф о пользе регулярного потребления рыбы

Регулярное употребление жирной рыбы, которую часто называют «пищей для мозга», может не снижать риск развития болезни Альцгеймера. К такому выводу пришли ученые, опубликовавшие исследование в журнале American Journal of Epidemiology (AJE)

Регулярное употребление жирной рыбы, которую часто называют «пищей для мозга», может не снижать риск развития болезни Альцгеймера. К такому выводу пришли ученые, опубликовавшие исследование в журнале American Journal of Epidemiology (AJE).

Авторы проанализировали данные 2012 когнитивно здоровых участников знаменитого Framingham Heart Study, за которыми наблюдали на протяжении 21 года. Несмотря на длительное употребление жирной рыбы, убедительных доказательств снижения риска болезни Альцгеймера исследователи не нашли.

По словам авторов, прежние работы могли переоценивать пользу рыбы, поскольку люди, которые едят ее чаще, обычно в целом ведут более здоровый образ жизни: лучше питаются, больше двигаются, реже курят и имеют лучший доступ к медицинской помощи. Именно эти факторы могли объяснять наблюдаемое снижение риска деменции, а не сама рыба.

При этом ученые подчеркивают, что результаты не означают, что жирная рыба вредна или бесполезна. Она остается важной частью здорового питания благодаря высокому содержанию омега-3 и жирных кислот. Однако рассчитывать, что один продукт способен защитить от болезни Альцгеймера, не стоит.

Похожие статьи

Интерфакс
Интерфакс

Остатки древнеримского моста показались в Тибре близ Базилики Святого Петра в итальянской столице, сообщает Associated Press.

Остатки древнеримского моста показались в Тибре близ Базилики Святого Петра в итальянской столице, сообщает Associated Press. Причиной этого стала установившаяся Европе жаркая погода и отсутствие дожд...

Интерфакс
Учёные предрекли полной загрязнение земной орбиты мусором Московский Комсомолец
Московский Комсомолец

Учёные предрекли полной загрязнение земной орбиты мусором

Расчёты специалиста из Бирмингемского университета Хью Льюиса показывают, что околоземное пространство значительно чувствительнее к засорению обломками, чем предполагалось ранее. Учёный создал математ...

Московский Комсомолец
Аргументы и Факты
Аргументы и Факты

Ученые рассказали, где обитают акулы в районе Владивостока

Эксперты оценили опасность акул, появляющихся у берегов Владивостока.

Аргументы и Факты
«Джеймс Уэбб» обнаружил воду рядом с чёрной дырой Млечного Пути iXBT.com
iXBT.com

«Джеймс Уэбб» обнаружил воду рядом с чёрной дырой Млечного Пути

Наблюдения показали, что звезда IRS 3 окружена оболочкой радиусом 10 000 астрономических единиц, внутри которой сохранились молекулы воды Астрономы обнаружили необычную активность звезды IRS 3, распол...

iXBT.com
Readovka
Readovka

Море постепенно разрушает Херсонес. Археологи впервые обследуют побережье древнего города

Море постепенно разрушает Херсонес. Археологи впервые обследуют побережье древнего города Подводные археологи впервые приступили к обследованию северного побережья Херсонеса Таврического, чтобы выявит...

Readovka
NASA провело возле Луны испытания спецжилета для астронавтов Московский Комсомолец
Московский Комсомолец

NASA провело возле Луны испытания спецжилета для астронавтов

Американские, немецкие и израильские специалисты завершили анализ данных, собранных во время лунной миссии «Артемида-1». Они исследовали эффективность защитного жилета, который призван прикрывать наиб...

Московский Комсомолец